До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами.
Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. В камере сгорания сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. Компания Mikatsu добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса.
Характеристики:
Вес: 80 кг
Винт: 8" - 14"
Вращение винта: Правое
Генератор: 12В, 16А
Дейдвуд: 508 (L) мм
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 65,0x75,0 мм
Зажигание: Microcomputer
Запуск: ручной
Количество тактов: 4
Количество цилиндров: 2
Максимальные обороты: 5000-5800
Модификация под транец 508 (L): Есть
Мощность (кВт):22 кВт
Мощность (л.с.): 30 л.с.
Объём бака:24 (внешний) л
Объём двигателя: 498 куб. см
Объем трансмиссионного масла: 320 мл
Охлаждение: Водяное
Передаточное отношение: 2,08:1 (27/13)
Передачи: F-N-R
Расход топлива: от 9.8 л/час
Рекомендуемая свеча зажигания: NGK DPR6EA-9
Рекомендуемый тип масла: 0W-30 10W-40
Система подъёма: Ручная
Система смазки: Картер
Тип двигателя: Карбюратор с насосом-ускорителем
Тип топлива: АИ92
Управление: Румпельное
✅Скидки и подарки для клиентов с Авито!
✅Доступны кредит и рассрочка на все наименования техники.
✅Огромный ассортимент водно-моторной техники - лодки, моторы и катера!