30 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
В

Элеонора Михайловна
все объявления

Ростов-на-Дону,
Старый автовокзал на карте

нет отзывов

специалист по кадрам, бухгалтерии

Сфера деятельности: Бухгалтерия, учёт, финансы
Специализация: Учет заработной платы
Опыт работы: Более 6 лет
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день
Пол: Женский
Возраст: 40–50
Образование: Высшее

1974, проживание: район старого автовокзала
Образование:
1996 - РИНХ, экономист
2001 - Ростовский учебно-производственный комбинат, курсы 1С ЗУП-8.3, 8.2
Опыт работы:
1996 - 2000 - бухгалтер-аудитор в аудиторской компании
2000 - 2020 - компания "Н", Югспецавтоматика, специалист по кадрам, заместитель главного бухгалтера.
подбор персонала, размещение вакансий на сайтах, СМИ, проведение интервью, собеседований, работа в 1С ЗУП-8.3, ведение КДП в полном объеме (персональных данных сотрудников организации, прием, перевод, увольнение, ведение личных дел, карточек Т-2, ведение трудовых книжек, отпуска, командировки), ведение воинского учета, сверки с военкоматами, ведение учета труд.книжек, заполнение, подсчет труд.стажа, создание и ведение личных дел, дополнение сведениями, ведение информбазы качественного, количественного состава сотрудников, контроль за их пополнением, своевременным обновлением, оформление карточки пенс. страхования, разработка и реализация мероприятий по неразглашению, сохранению коммерч.тайны, оформление приказов по ЛС, составление графиков отпусков; оформление блистов, подсчет трудового стажа для блистов; ведение табеля учета рабочего времени; оформление справок и заверенных копий документов; работа с программой 1С управление персоналом; знание трудового законодательства РФ; разработка, составление трудовых договоров, должностных инструкций, разработка и внедрение различных регламентирующих документов.
Банк- клиент в совершенстве. Все операции по p/счетам, знание Сбербанк онлайн. Авангард, Открытие, Центр-инвест, Альфа банк, Промсвязьбанк. Приходы по 10 и 41 счету, реализация в 1C. Договора поставки. Счета, УПД. Ведение корреспонденции. Запрос у поставщиков всех документов. Перечисление заработной платы на банковские карты. Ведение кассы. Авансовые отчёты. Журнал счёт- фактур. Оборотка по 60 счету. Акт сверки по покупателям и поставщикам. Письма, договора, акты выполненных работ. Доверенности. Раздельный учёт по спецсчетам. Подготовка документов к проверке налоговой, прокуратуры, трудовой инспекции и банков. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Отслеживание писем по тендерам. Ведение журнала учета корреспонденции. Ведение кассовой дисциплины.Расчет больничных листов, проверка ФСС, компенсация отпуска. Ведение 10 (материалы), 51 (расчетные счета), 70 (расчеты с персоналом по оплате труда), 60, 61, 62 (расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с покупателями и заказчиками), 65 (расчеты по имущественному и личному страхованию), ведение банк-клиент.
Знание и опыт работы: 1С-ЗУП-7.7, 8.2, 8.3, 1С-бухгалтерия, СБИС
Вредных привычек не имею
Личный автомобиль Мини-Купер (сейчас не на ходу)
Водительские права категории В
Звонить с 11.00 до 17.00
Только личный звонок - СМС, отклики, почта не просматриваются
Сетевые компании, а также аналогичные предложения не рассматриваю

№ 4904965, Размещено 10 апреля
1711
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё