Обязанности: - Запись клиентов в программу CRM. - Контроль и поддержание порядка в центре. - Координация работы персонала центре. - Продажа услуг и товаров в центре. - Ведение кассовой дисциплины. - Ведение постоянной клиентской базы и работа с ней. - Выполнение и соблюдение всех стандартов обслуживания, установленными компанией. - Выполнение поручений управляющего. - Открытие и закрытие центра. Требования: - Уверенный пользователь Microsoft Office. - Грамотная устная речь. - Четкость, структурность, умение работать в режиме многозначности и работать в соответствии с рабочем процессом. - Коммуникативность, доброжелательность, уверенность. - Пунктуальность. - Ответственность. - Умение работать в команде. Условия: - Устройство по ТК. - Работа в дружном профессиональном коллективе. - Достаточно гибкий график.