Обязанности:
1. Принимает телефонные звонки и посетителей в приемной офиса;
2. Выясняет потребности звонящих и посетителей;
3. Перенаправляет запросы надлежащим сотрудникам компании;
4. Дает ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции;
5. Объясняет посетителям маршрут движения внутри компании;
6. Организует сопровождение посетителя в требуемое подразделение или к ответственному сотруднику компании.
Требования:
1. Коммуникабельность;
2. Стрессоустойчивость;
3. Умение и желание работать с людьми;
4. Умение пользоваться оргтехникой;
Условия:
1. Официальное оформление, ГПХ, Самозанятый;
2. График работы 5/2 ( с 9:00 до 18:00. суб. воскр выход. дни), так же возможен гибкий график;
3. Мы находимся в центре города;
4. Выплаты 2 раза в месяц, оплата + премии по итогам работ.