АДМИНИСТРАТОР в детский развивающий центр!
Требуемый опыт работы: от 1 года
Полная занятость, сменный график
Обязанности:
Организовывать,контролировать и поддерживать деятельность детского центра.
Консультирование клиентов,продажа услуг ,продажа игрушек.
Обеспечение контроля за сохранностью материально -технических ценностей.
Быстро отвечать и консультировать на входящие телефонные звонки;
Переводить потенциального клиента в реального клиента;
Разделять личное и деловое общение;
Требования:
Высшее образование или неоконченное высшее.
Грамотная речь, инициативность, активность, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, аккуратность, внимание к людям (детям и их родителям), стрессоустойчивость, самостоятельность, мобильность.
Навык телефонного общения (работа с новыми клиентами и обработка базы - без холодных звонков);
Умение выстраивать стратегии продаж от клиента;
Опыт работы менеджером по продажам, в call - centre, промоутером;
Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
Желательно знание 1С.
Умение выходить из конфликтных ситуаций, восприимчивость к конструктивный критике.
Пунктуальность, ответственность;
ОБЯЗАТЕЛЬНО: жизнерадостное отношение к работе, желание развивать и расти, активная жизненная позиция!;
Умение видеть систему, разрабатывать и улучшать её;
Условия:
График работы 2/2 с 9:00-21:00
Заработная плата 18 000
Центр Ростова-на-Дону, Братский 58/4 ,оф
и телефон 89282266327 Лия Мансуровна Бикулова