В нашем филиале открыта позиция Офис-менеджера (помощника руководителя).
Обязанности:
- Приём, регистрация, распределение, первичной документации.
- Выставление счетов, товарных накладных, подготовка актов сверки.
- Сверка расчетов с контрагентами.
- Прием входящих звонков.
- Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Уверенный пользователь офисной оргтехникой – МФУ, ПК, принтер.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Знание делопроизводства.
- Знание word, exсel и др. основных офисных программ;
- Умение работать в команде, на результат;
- Способность обучаться и осваивать новые программы.
Условия:
- Оформление согласно законодательству РФ;
- График работы 5/2, 9-00 до 18-00
- Перерыв на обед
- Своевременная оплата.
- Премии, бонусы в конце отчётного периода ;
Возможно, у Вас уже есть небольшой опыт офис-менеджера, секретаря, помощника руководителя. Добро пожаловать к нам!