Обязанности:
Подготовка и участие в переговорных процессах, совещаниях. Взаимодействие с клиентами по текущим вопросам. Контроль исполнения поручений руководителя. Координация проектов внутренних преобразований бизнес-процессов. Контроль за документооборотом, прием и обработка заявок, выписка счетов. Оформление и сопровождение договоров.
Требования:
Желателен опыт работы с финансовыми, бухгалтерскими, аналитическими отчетами. Навыки ведения переговоров, дипломатичность, лидерские качества. Коммуникабельность, грамотная речь, активная жизненная позиция.
Условия:
Место работы: г. Ростов-на-Дону, СЖМ.
Режим работы: с 9.00 до 18.00, выходные: суббота, воскресенье.
Официальное оформление. Предусмотрены %, премии.