Требуется отрудник, мнеджер консультант в офис, отдел продаж и коммуникаций с клиентами.Работать в основном в интернет-магазине автозапчастей! Зарплата от 70 000 ₽ на руки!
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Интернет-магазину автозапчастей требуется сотрудник для коммуникации с действующей клиентской базой.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь
- Ответственность и внимательность к деталям
- Умение эффективно общаться с клиентами
Возраст 20-40 лет, предпочтительно женщины, грамотная речь, приятный голос, с устойчивым навыком проактивности, сообразительность и активная жизненная позиция обязательны.
Обязанности:
- Регулярная, ежедневная коммуникация с клиентами компании по телефону
- Информирование о акциях, скидках, статусах заказов и пр.
- Соблюдение стандартов обслуживания и достижение установленных целей
Условия:
- График работы: полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя
- Офисная работа в отделе продаж
- Конкурентная заработная плата и система премирования
- Подробнее при собеседовании