45 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
О

Оксана
все объявления

Ростов-на-Дону,
Текучева,219А на карте

нет отзывов

Специалист по персоналу

1/1
Сфера деятельности: Управление персоналом, тренинги
Специализация: Учет кадров
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день
Вид организации: Работодатель

ОOO "Желдoр-Cервис" входит в гpуппу компaний "Риквэст". Гpуппa кoмпаний «PИKBЭCT» - былa coздана в 2003 году для модeрнизaции пpeдприятий ceрвиcнoго oбслуживания пасcажиpcких cоставoв ОАО «РЖД». Ceгoдня, этo cовpeменныe cервисные объекты, обеспeчивaющие комплeксную обpаботку постельных принадлежностей и мягкого инвентаря, оснащение и подготовку пассажирских поездов в рейс и в пути следования, а также взаимодействие с коммерческими и бюджетными организациями.
Обязанности:
- Проведение работы по комплектованию филиала кадрами рабочих и специалистов, требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия;
-Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- Оформление и ведение личных карточек сотрудников (Т-2);
- Оформление трудовых книжек (заполнение, учет и хранение);
- Ведение архива личных дел;
- Подготовка необходимых материалов для представления работников к поощрениям и награждениям;
- Подготовка документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам филиала и членам их семей;
-Предоставление отчетности в ЦЗН через портал "Работа в России";
- Подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- Учет временной нетрудоспособности сотрудников, обеспечение правильности оформления листков временной нетрудоспособности;
- Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- Проведение анализа причин текучести, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени;
- Проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение;
Требования:
- Высшее/ неполное высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Управление персоналом» или «Менеджмент» либо любое высшее образование и дополнительное образование (профессиональная переподготовка) в области управления персоналом или документирования трудовых отношений;
- Стаж работы по профилю не менее 2 лет:
- Уверенный пользователь ПК (Ехсеl, Wоrd);
- Знание 1С 8.3 ЗУП (необязательно, но приветствуется).
Условия:
- Официальное трудоустройство с 1го дня;
- Полный соц. пакет;
- Белая заработная плата в размере 45000,00рублей на руки;
- Выплаты зарплаты 2 раза в месяц на банковскую карту;
- График 5/2 (с 08.00 до 17.00), в пятницу до 15.45;
- Комната отдыха со всем необходимым бытовым оборудованием;
- Парковка для личного автомобиля.
В компании действует акция "Приведи друга" в рамках которого предусмотрено материальное вознаграждение.
Контактный телефон 89662066995

№ 8682660, Размещено 21 декабря
200
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё