Современная динамично-развивающаяся компания, которая имеет высокие темпы роста, команду профессионалов и устойчивые отношения с бизнес-партнерами. Успешно работает на рынке 25 лет, занимает лидирующие позиции в регионах РФ и имеет развитую филиальную сеть по России с собственной производственной площадкой на территории РФ.
В связи с расширением, на позицию помощника руководителя приму человека, желающего реализоваться в профессиональном и карьерном плане, умеющего работать на результат.
Требования: желание расти и развиваться (всегда и во всем), инициативность, креативность, ответственность, стремление работать до результата.
Обязанности: работа с персоналом (работа по размещению объявлений по подбору персонала через СМИ, проведение собеседований и отбор кандидатов, распределение обязанностей, контроль над работой персонала), составление внутренней отчетности по требованию руководства, помощь в подготовке отчетных мероприятий и частичная организация рабочего процесса всего офиса.
Условия: возможность работать на долгосрочные перспективы, современный комфортный офис в центре города, оплата 35000р. + ежемесячные и квартальные премии, официальное оформление, есть возможность работу совмещать с учебой, график 5/2 (кроме СБ и ВС)
P.S. Не рассматриваю людей, желающих получать оклад за присутствие на рабочем месте